Как сделать успешный SMS- маркетинг, не раздражая клиентов

0 62

Массовая рассылка SMS — это простой и быстрый метод, который позволяет вам связаться с клиентом, напомнить ему о вашем бизнесе или продвигать свои товары или услуги. Добавив массовые сообщения в свой маркетинговый план, вы сможете превратить их в дополнительный канал коммуникации.

Например: вы можете предвидеть это в сегментации и отправлять смс рассылки клиентам, которые игнорируют ваши электронные письма. Кроме того, люди чаще проверяют экран своего мобильного телефона, чем электронную почту.

Но чтобы побудить ваших клиентов открывать сообщения, которые вы им отправляете, и переходить по ссылке, которую они находят внутри, вам необходимо знать элементы, которые являются неотъемлемой частью успешного SMS-маркетинга.

Что такое смс-маркетинг?

Этот тип маркетинга основан на отправке текстовых сообщений, также называемых SMS , в рекламных или транзакционных целях. Рекламные сообщения используются для мотивации клиента к покупке: они могут уведомлять его о наличии некоторых товаров, о снижении цен и т.д.

Преимущества SMS-маркетинга: почему стоит его внедрить

Сообщения имеют высокий Open Rate: более 80%. Некоторые совмещают массовую рассылку SMS с информационными бюллетенями. Другие игнорируют электронные письма и сосредотачиваются только на телефонных номерах своих клиентов.

Перечислим некоторые преимущества массовой рассылки SMS:

  • Позволяет быстро получать уведомления о текущих предложениях. Чтобы ваши клиенты не теряли никакой информации, вы можете с помощью СМС уведомить их о статусе их заказа и доставки, отправить промокод или рассказать о временной акции.
  • Сообщение достигает мобильного телефона и отображается на экране. В отличие от электронных писем , для которых уведомления можно отключить, SMS легче заметить.
  • Обычно потребители имеют только один телефон, но несколько адресов электронной почтыЛюди часто создают разные электронные письма в зависимости от необходимости: одно для работы, другое для записей, третье для связи и т. д. Редко когда все они проходят через них ежедневно. В свою очередь, мало кто пользуется более чем одним телефоном.
  • В вашей рекламе нет отвлекающих факторов и минимальная конкуренция среди тех, кто пытается привлечь внимание клиента. Почтовый ящик среднестатистического пользователя заполнен различными информационными бюллетенями . Легче привлечь внимание клиента, отправив ему SMS.
  • Вы можете связаться с клиентами, которые не оставили свой адрес электронной почты. Если ваши потребители забыли оставить свой адрес электронной почты или не хотели его вам предоставлять, а он у вас не зарегистрирован, вы всегда можете связаться с ними с помощью SMS .
  • Вы можете персонализировать общение с клиентами. Вы можете отправлять массовые SMS -сообщения только тем потребителям, которые дали согласие на их получение. Если вы также решите персонализировать отправляемые вами сообщения, вы увидите повышение лояльности к продуктам или услугам, которые предлагает ваша компания.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.