Как спланировать стратегию скидочных кодов

На практике коды скидок — это не что иное, как строки символов, которые пользователь должен ввести в соответствующее поле онлайн-корзины перед завершением покупки, чтобы получить преимущества при тратах.

Как правило, благодаря этим кодам https://gp.by/novosti/kaleidoscope/news276433.html электронная коммерция предлагает потребителю возможность получения скидки в процентах от общей суммы, подлежащей оплате, бесплатной доставки, скидки с фиксированной суммой или бесплатного продукта. Очевидно, что у компаний, решивших принять такую стратегию, нет недостатка в преимуществах.

Преимущества скидочных кодов

Благодаря кодам скидок электронная коммерция может достигать различных целей, таких как:

  • привлечение новых клиентов. Применив скидку, бренду будет проще превратить простого посетителя в нового клиента;
  • привлечение новых потенциальных клиентов. Большинство сайтов электронной коммерции награждают пользователей, решивших подписаться на рассылку новостей, кодом скидки, который можно использовать при первой покупке;
  • уменьшите количество брошенных корзин. Отправка кода скидки по электронной почте нерешительным потребителям может побудить их продолжить покупку, а затем вернуться на страницу оформления заказа, чтобы вернуть брошенную корзину. Важно экономно использовать скидки в корзине. Если каждый раз, когда покупатель покидает корзину, по электронной почте приходит рекламное предложение, у посетителя может возникнуть соблазн не совершать покупку немедленно, поскольку он ожидает получить код скидки;
  • повысить лояльность клиентов. Отправка периодических скидок пользователям, которые уже совершили первую покупку в электронной коммерции, может побудить их вернуться на сайт для новой покупки в будущем;
  • увеличить сумму расходов. Очень часто некоторые сайты электронной коммерции предлагают коды скидок или бесплатную доставку, если стоимость корзины пользователя превышает определенную сумму. Этот метод подтолкнет большинство потребителей добавлять новые товары в корзину, чтобы воспользоваться рекламной акцией, тем самым увеличивая общую стоимость покупки.

Когда предлагать коды скидок

Отправка периодического кода скидки вашим постоянным клиентам всегда является хорошей идеей, однако существуют определенные периоды года, в которые потребитель теперь ожидает получить рекламную акцию за свои покупки.

Вечеринки и мероприятия

В зависимости от справочного сектора можно предложить специальные скидки по случаю определенного события. Например, компании электронной коммерции в секторе красоты могут раздавать своим клиентам коды скидок на Женский день или День матери. Те, кто работает в сфере моды, могут воспользоваться неделей моды для рассылки промокодов.

Личные юбилеи

Чтобы подписаться на рассылку новостей или на сайт, может быть полезно попросить вас ввести некоторые личные данные, такие как дата вашего рождения или дата рождения ваших детей, если, например, это сайт электронной коммерции, на котором продаются товары для детей . Эти данные затем можно использовать для отправки кодов скидок вашим клиентам в качестве подарка на празднование их дня рождения или дня рождения их близких.

Запуск новых продуктов

Многие сайты электронной коммерции предлагают скидки на предварительный заказ на поступление новых продуктов. Однако в этом случае лучше быть осторожным и не предлагать очень высокий процент скидки, иначе вы рискуете обесценить продукт еще до его запуска.

Перед продажей

Во многих случаях интернет-магазины ожидают распродаж в конце сезона, отправляя коды скидок своим постоянным клиентам или тем, кто подписался на информационный бюллетень.

Читайте также: У белорусов появилась возможность еще дешевле слетать в экзотическую страну

#скидка
Comments (0)
Add Comment